Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:11 

Мейк

[mexicola]
Доброго времени суток, уважаемые сообщники.
Выношу на ваш суд свою покраску. Мейк далеко не первый и, как водится, не последний. От совершенства далеко, косяки вижу, но интересно послушать замечания со стороны.
Еще есть пара вопросов к тем, кто рисует сам:
1. Сколько времени у вас в среднем занимает создание одного мейка без изысков?
2. Это скорее к тем, кто красил Хиронов. У них между губ довольно глубокая дырень, куда очень сложно и всяко неудобно подлазить с кисточками. Обычно я крашу губы только пастелью, но в этот раз решила провести линию акрилом и результат, прямо скажем, не очень меня радует (на фото не видно, т.к. это надо со светом и снизу заглядывать). Как вообще прокрашивают такие труднодоступные места? С кисточкой пока проберешься - все вокруг перепачкаешь. А карандаш туда вообще не пропихнуть.

читать дальше

п.с. Из фотиков сейчас только мыльница рядом, посему глаза на висках и шумы, ибо вечер.

Вопрос: Оценить:
1. 5  8  (6.15%)
2. 4  40  (30.77%)
3. 3  65  (50%)
4. 2  16  (12.31%)
5. 1  1  (0.77%)
Всего: 130

@темы: мейк, блаш

Комментарии
2013-03-22 в 20:45 

По фотке создается ощущение, что либо блаша нет, либо он сделан тупо телесным мелком в чистом виде

URL
2013-03-22 в 20:51 

Из фотиков сейчас только мыльница рядом, посему глаза на висках и шумы, ибо вечер.

Во первых, все же сделать нормальное дневное фото. На этом видно плохо.
Во вторых, брови не могут быть одинаковой плотности и насыщенности везде.
В третьих, ресницы слишком длинные и под углом 90 они не растут.
С губами не понятно, фото очень плохое. Выглядят сейчас как полоса. Фантомас получился.

URL
2013-03-22 в 20:59 

fenrri [DELETED user]
Во вторых, брови не могут быть одинаковой плотности и насыщенности везде.
Тут вы не правы. Еще как могут:)

2013-03-22 в 20:59 

[mexicola]
Блаш есть, но действительно не очень яркий. Мыльница еще скрадывает цвета. Телесный мелок я смешиваю с бледно-голубым, розовыми и коричневыми оттенками. Предпоследний раз когда красила, переусердстовала с яркостью и в итоге голова стала весьма существенно отличатся цветом от тела. М.б. сейчас излишне перестраховалась.

2013-03-22 в 23:09 

bjd-mirror
[mexicola], Ваш пост поправила я, не пугайтесь.
Если Вы против голосовалки, можете её убрать.

URL
2013-03-22 в 23:14 

Смотря чего хотели достичь)
Блаша правда не хватает. Насчет фотографии лучше, конечно, дневной свет )))) Может, блаш и есть, но его тут совсем не видно, только на одной фотке, где левая (его) скула освещена хорошо)
Брови мне очень нравятся))) Прям такие брови. Руку набьете, так ваще будет мур)
Очень хочется на макросъемке посмотреть на подводку глаз.
Насчет ресничек - правильно сказали, их лучше чуть под углом рисовать, а если совсем хочется естественности, то можно еще и в разные стороны - посмотрите, как у вас растут нижние ресницы. Ну и опять, если за естественность, то я бы сделала их пореже и покороче. Издалека (а особенно если не очень фотка) смотрится просто темными пятнами.. Особенно они "смещают" нагрузку от центра лица, а у него и так переносица довольно широкая. А вблизи очень ням - тонкие, аккуратные, ))
Насчет полоски в губах. Тут несколько вариантов. Бывает просто глубокая щель между губами, но как бы в проекции прямая - тут только тончайшей кистью, приспосабливаться и рисовать. Если что, случайную мазню краской можно убрать чуть разлохмаченной намоченной зубочисткой.
Если углубление "кривое" и к нему совсем не подобраться кисточкой - то лучше просто обойтись аккуратными штрихами по краешку губ. Не надо рисовать прям в глубину весь рот. Глубокая складка на губах сама организует нужный эффект.
Ну и чуть-чуть моей личной вкусовщины ^^": читать дальше
вот )) надеюсь, чем-то помогла)

URL
2013-03-22 в 23:15 

Насчет времени - простой мейк (если все пойдет без косяков), час - полтора - два. Не больше.
(гость в хх:14)

URL
2013-03-22 в 23:55 

мне кажется, надо губы оставить только пастельными, а темноту даст потом тень скульпта :hmm:

URL
2013-03-22 в 23:56 

А почему тень не проложить более темной пастелью?

URL
2013-03-23 в 00:09 

[mexicola]
bjd-mirror, спасибо) Я просто забыла про нее.

(гость в хх:14)
Спасибо за такой подробный комментарий) Брови мне самой, по чесноку, не очень нравятся, т.к. волоски кажутся толостоваты, хотелось сделать их более тонкими - да вот беда, черный карандаш он не угольно черный, а при более сильном надавливании линии становятся грубыми и какбэ сливаются друг с другом.
Вот эти фотки сделаны на макросъемке. Не знаю, возьмет ли этот фотик ближе, но завтра пропробую на улице переснять.
С ресничками нижними экспериментирую. Почему такие длинные могу объяснить. Хотелось узкий разрез глаз немного расширить визуально. До этого пробовала верхнюю подводку по центру глаза утолщать, сейчас вот таким макаром.
Если углубление "кривое" и к нему совсем не подобраться кисточкой
кривое, сначало вглубь, а потом как бы вверх. Может это я такой рукожоп, красят же это как-то..
Нижнюю губу немного в объеме хотела уменьшить, поэтому стала закрашивать полностью. Хотя допускаю, что ему это и не очень идет (восприятие уже замылилось у меня).
Насчет времени - простой мейк (если все пойдет без косяков), час - полтора - два. Не больше.
а-фи-геть :wow2: У меня выходит в выходной с 13 примерно и часов до семи вечера без перерыва на обед даже.

2013-03-23 в 00:36 

[mexicola]
темноту даст потом тень скульпта
свет иногда падает под таким углом, что эту пустоту там видно. Меня это бесит, т.к. лицо выглядит дебильно.

А почему тень не проложить более темной пастелью?
пытаюсь. Трудно подлазить, надо же несколько слоев туда исхитриться положить.

Вот нашла в старых фотографиях, где эту щель видно. Как они это вылепили вообще?.. читать дальше

2013-03-23 в 00:39 

[mexicola], длинной узкой плоской кистью. Ненужное подчищать узким обрезком меламиновой губки или кусочком клячки.

URL
2013-03-23 в 00:49 

[mexicola]
длинной узкой плоской кистью. Ненужное подчищать узким обрезком меламиновой губки или кусочком клячки.
спасибо) клячку не люблю, а губкой попробую.

2013-03-23 в 00:51 

Да, кстати, пока я не забыла: вы физически смешиваете телесный мелок с голубым и всяким другим - т.е. физически смешиваете два порошка?

URL
2013-03-23 в 01:06 

[mexicola]
физически
не поняла. Или растираю на бумажке разные мелки, потом макаю кисточку в один, оставляю след на бумаге, потом - в другой и поверх этого следа как бы смешиваю их. Потом мазюкаю на крышке - смотрю, что получается. Или иногда могу поверх уже покрашенного нанести другой оттенок, если мне цвет кажется неествественным или чтобы слишком яркий приглушить. А как надо?

2013-03-23 в 01:09 

Лучше не смешивать вот так на бумаге: это дает грязный цвет.
С поверх - понятно, но лучше этим приемом пользоваться, чтобы цвет углублять, делать богаче.

URL
2013-03-23 в 01:16 

[mexicola]
Лучше не смешивать вот так на бумаге
А как тогда, только поверх? Или еще какие-то способы есть?

2013-03-23 в 01:18 

Вообще не смешивать, на самом деле)) Собственно, зачем вам это смешивание?

URL
2013-03-23 в 01:26 

[mexicola]
так палитра ограниченная. Тот же красный всего один, вот я и смешиваю, либо посветлее сделать, либо затемнить. У нас в городе, к сожалению, не продают поштучно пастель. Вообще никакую.

2013-03-23 в 01:29 

Закажите по номерам через интернет или просто коробку Mungyo с какого-нибудь из корейских сайтов. Она хорошая, и можно не ограничиваться в блашинге телесными тонами.

URL
2013-03-23 в 01:42 

[mexicola]
Поштучно по интернету не рискую заказывать, т.к. на некоторых сайтах только список с названиями цветов (того же Рембрандта), а в палитре не ориентируюсь. В наборы же кладут много того, что и не надо. Около 10 цветов из 24-х я вообще ни разу не использоала из своего набора (Фабер кастель у меня) - на кой мне четыре зеленых, спрашивается? Или три желтых? Почта наша тоже одни обломки привезет, боюсь.

2013-03-23 в 01:45 

Имхо мое, прием визажный, но мне кажется тут уместен будет. Непосредственно под бровью с внешней стороны глаза тень следует высветлить. Во-первых этот участок выступает над глазницей и на него падает свет, во-вторых, светлый тон зрительно оттенит бровь за счет контраста и углубит тень в складке над веком. А так сплошная серая тень от брови до века грязновато и монотонно выглядит, рельеф лица скрадывает.

URL
2013-03-23 в 01:50 

[mexicola], могут и зеленые пригодиться)) Мунгье стоит типа четыре доллара, за эти деньги можно потерпеть лишние цвета. Да и мало там лишних.
Но рембрандт и правда трудно заказывать по интернету, там сложный код палитры((

У вас фабер касл креатив студио?

URL
2013-03-23 в 01:55 

[mexicola]
Непосредственно под бровью с внешней стороны глаза тень следует высветлить.
спасибо) Специально не затемняла там, но учту на будущее.

Мунгье стоит типа четыре доллара
подозрительно дешево) Это на каких сайтах искать? На кукольных?
У вас фабер касл креатив студио?
он самый.

2013-03-23 в 01:59 

Да, типа на лики, на кулкет... Она на удивление неплохого качества. Креатив студио похуже, на мой взгляд.

URL
2013-03-23 в 02:09 

[mexicola]
Креатив студио похуже, на мой взгляд.
ФК помягче сонета, но, чувствую, не предел. Кохинор такой же по мягкости, а кроме этих из сухих пастелей больше нечего выбрать было.
Это вот оно? rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=6k%2...
Не знаете, на ТаоБао клир и пастели настоящие или могут быть подделки?

2013-03-23 в 02:16 

Самые мягкие из тех, что я видела - Unison, Schmincke и Sennelier. Но мягкость - еще не все достоинство.
Это оно, но че-то дорого выходит. Вот она на Лике, 24, 32 и 48 цветов.

Насчет поддельности не знаю, никогда там не покупала ничего.

URL
2013-03-23 в 02:27 

[mexicola]
Но мягкость - еще не все достоинство.
Хм, мне казалось сухая, мякгая, чтобы хорошо растиралась и цвета не вырвигла - этого достаточно. Закажу Mungyo при случае, спасибо. Может наши бжд-шники соберутся на Лики в этом году)
А на тао у нас народ коллективками ходит за всякими нитками, наборами, пижамами. Была мысль присоседиться с клиром, но что-то я в сомнениях.

2013-03-23 в 02:30 

Просто бывает совсем мягкая пастель, и она тоже не всегда хороша. Мне, например, делать крупный блашинг гораздо удобнее более жесткой.
Пастель-то скорее всего будет настоящая, толку ее подделывать за три копейки))

URL
2013-03-23 в 07:14 

Брови такое чувство, что нарисованы простым карандашом. Нужны более тонкие и легкие линии, точите карандаш как можно чаще. Впрочем, вы и сами заметили, что линии толстоваты. Надавливать точно не стоит. Попробуйте придать нужный оттенок пастелью. Губы понравились.

URL
2013-03-23 в 13:34 

[mexicola],
насчет пастели :friend: у меня такая же ) нормальная, кстати, пастель.
насчет смешивания цветов: я беру плотную бумагу (чтобы не трепалась), канцелярским ножом накрашиваю на нее пастель, потом беру еще нужный цвет (больше двух стараюсь не смешивать, кривота бывает, получается), накрашиваю сверху. Потом беру зубочистку и словно скалкой "прокатываю" кучку пастели - так она размельчается совсем до пыли. Потом осторожно перемешиваю обратным срезом канц.ножа (где он отламывается), главное - бумагу не цеплять. Ну и все, готово. Набираю на кисть и главное - стряхнуть остатки. Можно даже подуть на нее. Стараюсь не возюкать лишний раз по бумаге. Если что - блаш очень хорошо растушевывается кусочком туалетной бумаги)))) где потоньше работа - чуть разлохмаченной ватной палочкой.
А, кстати, почему не хотите попробовать рисовать линии волосков кисточкой?)
Узкий разрез глаз можно как вариант: затемнить верхнее веко, это всегда дает эффект больших глаз. Ну или подпилить :gigi:
анон хх:14

URL
2013-03-23 в 19:14 

[mexicola]
анон хх:14
спасибо, попробую) зубочистку в качестве скалки я еще не пользовала)
рисовать линии волосков кисточкой
Рука нетвердая. Обязательно где нибудь дрогнет, а подтирается акрил плохо, в отличие от карандашей.
Пилить не, я непостоянна в своих желаниях. Вдруг через пару месяцев захочется обратно узкие глаза)

2013-03-23 в 19:23 

[mexicola], да, руку только набивать. но в принципе, можно посоветовать вот что.
я когда рисую кистью и акрилом, под рукой всегда держу остро срезанную обычную стирательную ризинку. если нарисовали волосок и он кривой, то его можно (только быстро!) успеть без последствий "подтереть" этой резинкой, пока он влажный (тут конечно, важно развести акрил жидко - тут еще толпа небольших тонкостей, которые я методом научного втыка осваивала). Не оставляет никаких следов, только потом сотрите об бумагу краску с резинки, чтобы в следующий раз не вымазать ее обратно на мордочку.
анон хх:14

URL
2013-03-23 в 19:55 

[mexicola]
анон хх:14
Влажный акрил я затирала только ватными палочками собственного изготовления. От черного оставался след. Еще я могу мазнуть кисточкой с краской где-нибудь по щеке :hang: Это ужас просто, с карандашами я себя намного увереннее чувствую.

2013-03-23 в 20:21 

fenrri [DELETED user]
[mexicola], попробуйте вместо акрила черную художественную гуашь. Работает также, зато стереть намного легче

2013-03-23 в 20:47 

[mexicola], вот у меня тоже от палочек след оставался. а от резинки нет - попробуйте на крышке головы. заклирьте ее и пробуйте. Я всегда так тренируюсь. :)
анон хх:14

URL
2013-03-23 в 20:54 

[mexicola]
Elizabeth Cat, спасибо)

анон хх:14
крышки - наше все)
шепотом: у меня еще есть полиуретановые pipiske. я на них тоже иногда тренируюсь)

2013-03-23 в 21:10 

шепотом: умир на месте!:lol::lol::lol::lol:
В общем, потенциал у вас отличный )) Учитесь) и удачи, конечно))
анон хх:14

URL
2013-03-23 в 22:14 

[mexicola]
Спасибо) Еще фотиком все же надо разжиться хорошим. А то рисуй-не рисуй - все равно красот не разглядеть.

2013-03-24 в 00:42 

Акрил отлично стирается влажной меламиновой губкой. Мочите уголок в воде и стираете. Тоже, в идеале, надо быстро, ну, в смысле, 15 минут не держать.
А акрил у вас какой?

URL
2013-03-24 в 01:03 

[mexicola]
А акрил у вас какой?
акрил Олки в маленьких баночках. Я я его вообще-то для другого покупала и использовала, но мне понравился. Сейчас уже нужно на новый поменять, т.к. заканчивается и густеет конечно со временем.

2013-03-24 в 01:07 

А он не очень густой? И разводится нормально, однородно? Я тоже когда-то немножко работала оформительским акрилом, с тем, что сейчас, не сравнить. А начинающему очень важно не сражаться с материалом.

URL
2013-03-24 в 01:35 

[mexicola]
А он не очень густой? И разводится нормально, однородно?
Мне повезло купить в свое время совсем свежий. Использовали много и часто практически все цвета из коробки - никаких хлопьев и комочков не было. Спустя год засохла коричневая (но его совсем мало оставалось) и одна из красных красок. У одной из красок случилось расслоение - т.е. сверху скапливается жидкость. Перемешивание не помогает - через некоторое время та же фигня. Покупала дополнительно еще большую банку коричневого цвета тоже Олки - качество хорошее.

2013-03-24 в 01:38 

Профессионалы, насколько я знаю, используют акрил для аэрографа или жидкие акрилы для моделей типа Vallejo, он самый легкодоставаемый.

URL
   

BJD-mirror

главная