10:15 

кхм..изделия,как-то так

Jolly smiley
Хвалебных комментариев мне хватает и я к ним ..равнодушна, что-ли)
А вот критики недостает.
Как конкретизировать запрос, тут я затрудняюсь.. Критикуйте и я буду вам за это благодарна - хочу качать скиллы и здесь ваша помощь может оказаться в тему.
Себе в голосовалке я поставила 3 балла

5 фото - по правилам
1.

2.
фото в сиреневом - bell.ka

3.

4.

5.

И вот ссылка на фликр,увы, там все теперь перемешано, ну, тогда на альбом Hand made на ipernity - там много из "раннего" творчества
www.ipernity.com/doc/287489/album/325257

Предупрежу сразу, я не реагирую на чужие истерики.
Шить не люблю, но если приходится, делаю это без удовольствия и категорически вручную -мне так проще делать микро- строчки и обрабатывать швы.

Вопрос: Оценить:
1. 5 
10  (9.71%)
2. 4 
35  (33.98%)
3. 3 
36  (34.95%)
4. 2 
14  (13.59%)
5. 1 
8  (7.77%)
Всего: 103

@темы: вязание

Комментарии
2013-05-23 в 12:03 

bjd-mirror
Jolly smiley, почитайте, пожалуйста, правила и в следующий раз оформляйте заявку как положено. Кроме того, у нас действуют ограничения на 5 фото в одной записи. На первый раз ничего убирать не буду, но в следующий раз отберите лучшее или разбейте заявку на несколько, так тоже можно.

URL
2013-05-23 в 12:10 

Jolly smiley
bjd-mirror, с этим ясно
оставила 5 по правилам
Вопрос про анонимность -не поняла отключение

2013-05-23 в 12:13 

bjd-mirror
Jolly smiley, это сообщество анонимной критики, если Вы не заметили.

URL
2013-05-23 в 12:20 

Мне из пяти больше всего нравится идея фото номер 1, но я бы более поработала с оттенками, и их игрой друг с другом при небольшом количестве, не перегружала бы лиф таким большим количеством оттенков, быть может надо тут сделать полосы отдельно каждого цвета и их как-то переплести, либо же сделать градиент волнами, и тогда из этой вещи возможно создать практически от кутюр модель
Пишу про номер 1 только потому, что, на мой взгляд, он не так безнадежен.
Другие модели слишком что-то слабы, хотя я вижу, что у вас есть видение и вкус, но нужно время, чтобы им еще лучше оформиться и "расцвести".
Попробуйте так создавать модель, чтобы если вы какую-то часть тела сквозь одежду показываете, то другую какую-то прячьте, а сейчас все слишком открыто и прозрачно, а ведь достаточно бы было и намека лишь на наготу

URL
2013-05-23 в 12:23 

а что надо критиковать? Кукол, одежду, фотографии, образы :nope:

URL
2013-05-23 в 12:24 

Jolly smiley
bjd-mirror,я так и решила, анонимность критики допусается, в ликсах кто-то написал, что отключена эта функция. Может это у него локальное отключение)
Гость в 12-20 -о, спасибо! все по делу и дали направление над чем подумать)

2013-05-23 в 12:24 

bjd-mirror
Критикуем только одежду! Смотри тэги.

URL
2013-05-23 в 12:24 

Платье в красных цветах выглядит сшитым из кухонной занавески. Так же, как и белая юбка, и отделка подола на кружевном платье негритянки.
Кружево - очевидно бельевое.
Вязка (кроме лифа на платье негритянки) неумолимо навевает ассоциации с салфетками.
Если ставилась задача сделать тонко и вмасштабно - увы.

URL
2013-05-23 в 12:26 

Jolly smiley
Гость, 12-23 - да критикуйте, что хотите
Но если ступор, -
что нужно изменить в одежде на ваш взгяд
12-24 - негритянка..ммм.. я типа 5 фот для критики оставила, вы хотите от царя Гороха поднять?
ссылка на альбом -для полноты картины, было-стало
И я не настолько хорошо помню все сделанное), чтобы вот так махом идентифицировать о чем вы пишите, сорри)

2013-05-23 в 12:29 

1 - просто не в моем вкусе, критиковать не буду
2 - понравилось. Тонкое, красивое летнее платье.
Остальное... вязаные вещи похожи на салфетки, а шить Вы и правда совсем не умеете.

URL
2013-05-23 в 12:33 

1. Кружево-резинка-пояс слишком крупное. Юбка с поясом на бедрах в данном случае выглядит пошло (если приглядываться к масштабу): пояс заканчивается там, где по идее должна начинаться интимная зона ("зона бикини").
2. Линия корсета слишком низкая, - того и глядишь, спадет к соскам.
3. Дыряво. Грубо. По-деревенски.
4. То же самое, что и 3.
5. Кружево при корсет торчит, как будто накрахмалено. Это выглядит неестественно. Линии, идущие от корсета, перекошены. Для такого рисунка фасон юбки не нравится: лучше бы юбка была пышной и с большим количеством складок.

URL
2013-05-23 в 12:35 

12-24 - негритянка..ммм.. я типа 5 фот для критики оставила, вы хотите от царя Гороха поднять?
Джолли, я ничего не хочу, это ты хочешь, чтобы твои "кхм..изделия" оценили.
На втором фото кукла чёрного цвета. На первом, третьем, четвёртом и пятом - белые. Кого из них анон назвал негритянкой - большой вопрос?

URL
2013-05-23 в 12:37 

Jolly smiley
Гость, 12-29 - согласна про №1) -это даже не комплект, а 2 разрозненные вещи, надо было сразу написать) -
к юбке будет вот такой верх

а бусы пока в никуда -сами по себе
От флера салфеток уйти пытаюсь, но пока сложно дается.
помимо того, что плохо шью, я еще и фотографирую плохо)

2013-05-23 в 12:38 

Jolly smiley
это ты хочешь, чтобы твои "кхм..изделия" оценили. 12-35
спасибо, Вы ответили исчерпывающе

2013-05-23 в 12:44 

bjd-mirror
Jolly smiley, оффтоп

URL
2013-05-23 в 12:45 

katalina_r
и представленных работ мне больше всего нравится вторая, но я бы категорически не стала замешивать кружево и нитки таких близких оттенков, оно друг с другом не играет от слова совсем и выглядит "я его слепила из того что было". тут либо должно быть все одного оттенка, либо раходиться по тонам сильнее.

3 оно же 4 - это салфетка. тонкая, но салфетка. слишком много всего замешано, каша из узоров, у платья красивый силуэт, но из-за, опять же навороченности узоров, оно сваливается в бесформенную салфеточность

1 - ирландское кружево - моя большая попоболь ))) для того чтобы оно выглядело элегантным оно должно быть однотонным. слишком много разных фактур сплетается в этом кружеве чтобы его дополнительно перегружать цветом, и бисером) для меня цветное ирландское кружево=снимите это немедленно.
к тому же чрезвычайно трудно сделать его вразмерным в кукольном масштабе. у тебя оно довольно мелкое, но все же для этой куклы оно не в масшатбе. на СД может смотрелось бы нормально

Короче, имха, узоры не должны появляться в изделии просто так, должна быть хоть какая-то логика, композиционное обоснование для их появления, для того чтобы они положительно играли на создаваемый силуэт и не давали изделию стать салфеткой.

dixi

2013-05-23 в 12:52 

Jolly smiley
Гость, 12-33 -
отвечубез желания спора, свою точку зрения или пояснение почему так
- 1-талия по бедрам оставлена в полузавершенном виде, делалось на куклу Поповых, которой пока нет -с возможностью ушить по "месту"
на тему крупного кружева- не знаю как будет на той же кукле смотреться. На кукле IC согласна - крупно.
2- в альбоме есть фото этого платья, если там тот эе эффект-соглашусь с вашим мнением, но насколько помню, платье вязалось для ДШ(грудь на "полтора" размера больше, чем у нумины), а одето на немину- кто под руку попал, по такому принципу.
В целом -да, верх бы соразмерным не помешал)
3- 4 - люблю деревню -с дырками, простотой и прочим. Шаль вязалась отдельно, но владелица увидела такое совмещение, увы и ах - мне и этот вариант нравится.
5- согласна на 100 - просится широкая юбка и переделка верха. Когда сооружалась эта конструкция, у меня было опасение, что обвязка добавит объема чрезмерно и я не смогу собрать этот объем в талии. Отсюда параллепипед.
У меня осталась эта ткань и я думаю, что повторю наряд, но с учетом ошибок)

СПАСИБО!

2013-05-23 в 12:53 

12-35 спасибо, Вы ответили исчерпывающе
Ты сама их так назвала, в чём претензия?
Вообще, огрызаться на пост с критикой, после того, как сам же её попросил - это как-то странно.
Вывешено пять фотографий, по этим пяти фотографиям дана оценка вещам. При чём там Цари Горохи и какие-то левые альбомы?

URL
2013-05-23 в 12:56 

Jolly smiley
bjd-mirror, читать дальше

2013-05-23 в 13:05 

Jolly smiley
12-35 и 53 туда же
могу только повторить -
спасибо, Вы ответили исчерпывающе
Ключевые слова - Вы и спасибо. Если я захочу "огрызнуться", текст будет выглядеть несколько иначе.

"я его слепила из того что было". тут либо должно быть все одного оттенка, либо раходиться по тонам сильнее.katalina_r, первой Rio подметила перекос в монохроме) ты как в воду смотришь - так и лепилось. И ночью все кошки серы)
каша из узоров, у платья красивый силуэт, но из-за, опять же навороченности узоров, оно сваливается в бесформенную салфеточность
- вооот! Это объяснение я и ждала))) 100 тысяч раз спасибо! Самостоятельно я бы не смогла так расчленить!

узоры не должны появляться в изделии просто так, должна быть хоть какая-то логика,
- нет логики, теперь я это тоже вижу. Очень ценное замечание, мне над компоновкой и этой самой логикой еще пыхтеть и пыхтеть..

Я довольна!)) Практически счастлива - столько дельных замечаний и у меня теперь огромный фронт работ по освоению неосвоенного

2013-05-23 в 13:10 

katalina_r
Jolly smiley, всегда пожалуйста ))
ну, и конечно, наряд стоит показывать именно на той кукле, для которой он вязался, иначе трудно оценивать увиденное )

2013-05-23 в 13:15 

Jolly smiley
katalina_r, да как-то не складывается у меня с фотографированием - то нет света), то время катастрофически не достает -вот и перебиваюсь, тем что под руки попадает. надеюсь, что когда освою процесс, серьезно задумаюсь о презенации сделанного, а пока для себя "на коленке"

2013-05-23 в 13:21 

По поводу платься на 3 и 4 фото. Если бы я увидела такое на живой девушке в таком же масштабе (то есть с такими же дырками), то подумала бы что это эротическое белье, что-то для сексуальных игр с молодым человеком в спальне, но никак не для выхода куда-то в свет. Возможно это задумка такая, но у меня ощущение, что планировалось цивильное платье, а оно вышло немного не в масштабе в плане размера узоров. Шаль, мне кажется, лучше бы смотрелась однотонной, чтобы так не акцентировалось внимание на цветах, а то и правда ощущение салфетки с бабушкиного телевизора. Хотя по мне так лучше вообще растительного узора избегать.
А вообще, из всех работ понравилась больше всего вторая, на негритяночке очень хорошо смотрится.

URL
2013-05-23 в 13:27 

Хотите совет по поводу фотографирования? Сама столкнулась в свое время с такой проблемой. Теперь всегда дома держу ватман и две настольных лампы дневного света. Лампы вытянутые, к ним скотчем креплю кальку, чтобы свет рассеивался и ставлю справа и слева чуть впереди модели, модель ставлю на ватман ближе к переднему краю, задний плавно закругляется и тянется наверх. Вся эта конструкция на столе, который двигаю впритык к стене или шкафу (чтобы край ватмана прицепить скотчем). Все. Чтобы отснять изделие - этого достаточно. Быстро и из подручных средств, в доме место не занимает, зато сразу как закончил работу, её можно сфотографировать.

URL
2013-05-23 в 13:32 

Jolly smiley
Гость, 13-21
каюсь, я не прочитала правила и нафигачила сюда фтографий, штук так 15-18) После уже оставила 5, не выбирая лучших из худших - первые попашиеся в ссылках. На деле мне нравится не многое из сделанного
вот это, ровно 3 2 последних связанных вещи
И после рекомендаций, что изменить, я поразмыслю и над этими нарядами, может смогу их улучшить.



2013-05-23 в 13:47 

Jolly smiley
Гость, 13-27
спасибо за подсказки с фото. Увы, я из серии тех, кто не любит фотографровать, редкие моменты когда фотоаппарат хочется взять в руки вообще. Отсюда и мои проволочки с оборудованием места для фото, с покупкой света и нового объектива + у меня бывают жесткие рабочие цейтноты -о фотографиях даже не вспоминается)
Наверное, если бы я задумала сделать вязание источником заработка, я была бы вынуждена осваивать фотографию. А так, я ковыряюсь для себя, а если кто-то хочет купить то, что я делаю - чаще дарю, чем продаю.
Вязание для меня как один из видов отдыха

2013-05-23 в 14:33 

Jolly smiley, ну, я вообще снимаю на сони сайбер шот, лампы типа таких беру со своего рабочего стола и со стола отца, ватман копейки стоит, хранится за шкафом, калька используется для выкроек, так что в доме всегда в изобилии, приклеить/отклеить от лампы - дело минуты, так что студия такая собирается за 5 минут. Но честно признаюсь, я не сама додумалась, раньше посматривала на фотооборудование для сутдий, видела цены и думала, что мне такого в ближайшем времени не освоить. А приложить могзи, чтобы использовать подручные средства, не умела. Пришла подруга, посмотрела как я снимаю, и собрала мне все это из того, что дома было. Как Америку мне открыла. Первое время еще фотоаппарат на стопку книг ставила, сейчас купила дешевый штатив за 600 рублей, очень удобно. Так что тут дело в изобретательности и желании что-то сделать. А хорошие, сфетлые и четкие фото всегда нужны, даже если не на продажу, то для портфолио, для себя, чтобы видеть прогресс, отмечать, где стопоришься, что надо подправить. Ну и замечаю за собой, что теперь свои работы фотографирую с большим интересом и радости это приносит больше, удовлетворение. То есть фото как финальная черта проделанной работы.
Гость 13-27

URL
2013-05-23 в 14:39 

Jolly smiley
14-33 - о, про лампы -это дело, у меня со светом непонятки все еще
стыдно признаваться)0-но есть стол для фотографирования и есть штатив и никон д-90 с объективом 50-1.4 -портретник
Вот с вязанием одолею свои косяки и прийду за пинком в адрес фото))

2013-05-23 в 15:01 

Jolly smiley, никон д-90 с объективом 50-1.4 -портретник а вот это офигенно! все условия есть, только научиться свет ставить оперативно. Причем в интернете много туториалов, с фотографиями и картинками. А я вот прикинула и поняла, что мне столик для фотографирования некуда ставить, мне проще кинуть ватман туда же, где до этого шила.
Гость 13-27

URL
2013-05-23 в 15:07 

ну вот с моей точки зрения последние две работы мало чем отличаются от предыдущих :hmm: попытаюсь объяснить точнее) вот представьте что это не кукла там сидит, а вы) сидите такая, а у вас просветы на лифе размером с сосок, а напротив вас сидит какой-нить мужык смотрит на ваш голый выставленный на всеобщее обозрение сосок, а сосок смотрит на него :alles: и ветерок еще все это так приятно овевает во все щели
хотя если вам так нравится именно такой масштаб, то вопрос можно решить подкладкой или внутренним платьем) можно даже с оттенками поиграть и цветовыми сочетаниями

URL
2013-05-23 в 15:17 

Jolly smiley
15:01 этот столик -камень преткновения, в буквальном смысле))) его перетаскивают от стенки к стенке, а собрать, чтобы потом разбирать -лениво. Столик -это уже для фотографов примочка, обывателям, типа меня, он не нужен)

2013-05-23 в 15:29 

Jolly smiley
в 15:07 Гость, сидите такая, а у вас просветы на лифе размером с сосок, а напротив вас сидит какой-нить мужык смотрит на ваш голый выставленный на всеобщее обозрение сосок, а сосок смотрит на него и ветерок еще все это так приятно овевает во все щели

Представила и знаете, вполне комфортные ощущения - при условии, что дело не зимой происходит)
Вот спецом для вас из древнего - с крупной вязкой и сосками во всей красе. Мне нравится эта оголенность.

Но про сетку на сосках я вас "услышала", где это уместно на будущее, сетка,вероятно, станет помельче, но не исчезнет как вид.

2013-05-23 в 15:36 

Если чесно то ничего из показанного на свою куклу я бы ни одела. Нет, кропотливая, аккуратная работа видна, но результат смотрится не как Vogue Knitting, а как "Вязанный креатив" из Рязани. Очень мешают крупные занавесочные кружева на № 1,2, платью №3 и тем, что вы дальше выложили очень не хватает подкладки, голое тело в дырках такого маштаба смотрится несколько странно, в целом конечно трудоемкая работа, но слишком много всего, разных цветов, узоров. Советую больше внимания уделить более элегантным источникам из реальной жизни.

URL
2013-05-23 в 16:11 

Jolly smiley
в 15:36 спасибо за совет - он точно пригодится, мне или еще кому)))
Кстати, "Вязанный креатив" из Рязани или Усть- Илима - это для меня настольный журнал. Да и я сама я из большой деревни. И вот так - кропотливо и безвкусно - я учусь вязать крючком и радуюсь тому, что каждая новая вещь у меня получается лучше предыдущей.
Если вы делаете что-то руками - чего и вам желаю, собссно)

всем)
Основные косяки мне "показали" и за это воооооооот такое большое спасибо! Если вы решите, что нужно до меня донести еще пару зерен сермяжной истины, пропущенных собратьями по соо, можете сразу писать в умыл.
Пока мой интерес здесь исчерпан. Но думаю, что через какое-то время я попрошу критики на тему других своих работ.
Всем удачи))

     

BJD-mirror

главная