09:48 

Чего в этом супе не хватает? (С)

d rutil
С тех пор все тянутся передо мною Кривые, глухие окольные тропы…
Здравствуйте! Я не очень хороший фотограф, и никак не могу понять, в каком направлении работать, чтобы повысить уровень. Вот эти фото мне самой скорее нравятся, но отклик на них минимальный. Очевидно, я чего-то не замечаю. Буду признательна за критику и советы. Спасибо. :)
1. PA160017
2. 34
3. _1015459-1
4. IMG_1193-1
5. IMG_2307-1

Вопрос: ?
1. 1  3  (2.4%)
2. 2  6  (4.8%)
3. 3  25  (20%)
4. 4  66  (52.8%)
5. 5  25  (20%)
Всего: 125

@темы: фото

Комментарии
2013-09-06 в 10:42 

Oliphaunt
Life is digital
В 4 свет хороший, но еще не плохие 3 и 5.

2013-09-06 в 11:10 

Они обыкновенные, скучные - в этом дело. Кроме 4-го кадра все остальные выглядят так, будто их быстренько щёлкнули и выложили безо всякой обработки

URL
2013-09-06 в 11:35 

d rutil
С тех пор все тянутся передо мною Кривые, глухие окольные тропы…
.Elephant., 4 - яркое июльское утро, увы, такое бывает всего две недели в году.
Гость, 5 и 2 - часть фотоистории. 3 и 4 постановочные. Быстро щелкнули только первую. А что конкретно скучно и обыкновенно? Сами персонажи? Обстановка? Не хватает сюжета? Динамики? Я обрабатываю все фото, когда выкладываю. Подтягиваю контрастность, яркость, иногда чуть осветляю и корректирую баланс белого, если автомат не справляется.

2013-09-06 в 12:22 

Не хватает глубины резкости. Все так в фокусе, что скучно. Четвертая так и приглянулась тем, что есть разный план. Еще с экспозицией можно поэксперементировать. Все такое яркое и контрастное... Мне очень нравится второй снимок, но из-за того, что дальний план так же четок, как и передний, оно проигрывает. Даже если в фотошопе его замазать, то будет намного лучше. Или тилт-шифт применить.

URL
2013-09-06 в 12:29 

d rutil
С тех пор все тянутся передо мною Кривые, глухие окольные тропы…
Гость, о! вот это дельно! спасибо :) учту и попробую поэкспериментировать, тем более фотоаппарат недавно сменила на более продвинутый.

2013-09-06 в 12:48 

Мне категорически не нравится постановка света.
В первом свет слева, куклы смещены тоже влево, в результате все это выглядит так, словно просто небрежно съехало. Пустое пространство справа неоправданно. Зачем оно? А вот просто получилось.
Второе - снимали ж на природе, а выглядит как будто это пластиковые декорации. Потому что свет за фотографом перетянул на себя.
Третье - тоже прямой свет от объектива, получилось скучное круглое лицо практически без рельефа и изюминки. Сместился бы свет вбок-вверх - было бы похоже на ренессансные полотна, сместился бы вниз-вбок - был бы намек на свечу. А так в лоб - и все. Скучная фотка.
Оставшиеся два - то же самое, в пятой еще и неясно, чем перс занят - но это из-за того, что часть истории, а не отдельная фотка. Я вообще не могу разглядеть, он покосился, потому что прислонился к чему-то или так неудачно попал на стык кусков фона.

URL
2013-09-06 в 12:50 

И вдогонку - книгу он тоже как-то странно держит. Попробуйте сами, это получается фактически запястьем к боку ее прижать. Жутко неудобно и рука устает

URL
2013-09-06 в 13:05 

d rutil
С тех пор все тянутся передо мною Кривые, глухие окольные тропы…
Гость, спасибо за подробный разбор, есть над чем подумать. :)

2013-09-06 в 13:16 

d rutil
С тех пор все тянутся передо мною Кривые, глухие окольные тропы…
ой, еще одно. Потому что свет за фотографом перетянул на себя.
Не поняла вас. Свет и правда был у меня за спиной... Грамотнее было снимать с другого ракурса?

2013-09-06 в 13:28 

Гость, 2013-09-06 в 12:48 вот все-все верно сказали)))
От себя добавлю, что в первом фото можно оставить пустое место, но если оно идет по направлению взгляда, т.е. персонажу есть куда смотреть.

URL
2013-09-06 в 13:34 

d rutil
С тех пор все тянутся передо мною Кривые, глухие окольные тропы…
Гость, поняла)

2013-09-06 в 13:47 

Потому что свет за фотографом перетянул на себя.
Не поняла вас. Свет и правда был у меня за спиной... Грамотнее было снимать с другого ракурса?


Эм... я думала, что было два источника, один естественный сверху-сбоку, а второй искусственный. И решила, что искусственный забил натуральный.
Да, совсем прямой свет неинтересен.

URL
2013-09-06 в 13:54 

d rutil
С тех пор все тянутся передо мною Кривые, глухие окольные тропы…
Гость, не, это было во второй половине дня и яркое солнце было у меня за спиной... наверное, слишком яркое. Видимо надо было размыть фон, потому что зелень на заднем фоне и правда какая-то пластиковая получилась.

2013-09-06 в 18:09 

turtle_cherry
Очень понравились ваши фото и персонажи.
Если придираться, то первое и второе фото не очень удачно обрезаны.
На первом взгляд персонажа упирается в левый край фото, естественнее смотрится, когда пустое место по направлению взгляда.
На втором фото - лучше сдвинуть всю композицию левее, убрать ненужное пустое место слева за деревом, а справа ноги персонажа перестанут упираться в край фото, общая картина будет равновеснее.
На последнем фото мне непонятен легкий наклон всей композиции влево. До идеи не дотягивает, выглядит как заваленный горизонт.
2, 3 и 5 фото на мой взгляд, слегка пересвечены.
Всё - сугубое имхо непрофессионала.

2013-09-06 в 18:49 

У меня есть замечания по поводу кукол, можно?
У вас чудесная Вивьен, но пропорции головы к телу её портят. Некоторых кукол спасает съёмка с определённых ракурсов, но тут, видимо голова по отношению к телу настолько велика, что даже на первой фото, при том, что снимали слегка снизу, голова кажется огромной. У других кукол тела блестят как пластмассовые. При том, что образы стремятся к реализму, есть то, что от реализма далеко и портит впечатление, какими бы качественными фотографии не были.

URL
2013-09-06 в 21:14 

d rutil
С тех пор все тянутся передо мною Кривые, глухие окольные тропы…
turtle_cherry, спасибо за разбор! Много пищи для размышлений. По поводу последнего фото, увидела что увлеклась и не ответила и предыдущим ораторам- там у него не стык, а хвост от шаперона. Неправильно кадрировала видимо. Тут не наклонная композиция, тут сам герой слегка наклонен, потому что вроде как идет :) Над походкой надо еще поработать.
Второй точно пересвечен- только сейчас заметила.
Гость, Спасибо. Увы, Вивьен целиком дело рук моего любимого господина Рейнмена... Ну и видимо головной убор увеличивает голову. Попробую тщательнее выбирать ракурсы. И про блеск... присмотрелась и поняла, что вы абсолютно правы. А я этого не замечала. Печааль.... будем Петровича клирить...

Спасибо большое всем за комменты. Для меня они были очень интересны и дали много пищи для размышлений и работы. :)

2013-09-06 в 21:38 

turtle_cherry
сам герой слегка наклонен, потому что вроде как идет

дама в зеленом наклонена параллельно с героем и вертикальные-горизонтальные линии фона тоже наклонены влево, поэтому мне показалось, что наклонена вся композиция.

2013-09-06 в 21:41 

d rutil
С тех пор все тянутся передо мною Кривые, глухие окольные тропы…
turtle_cherry, не, она несет ведро и поэтому отклоняется в сторону.
читать дальше
но вообще конечно, если все нормально снято, то и объяснять ничего не надо было бы. :) так что все замечания париняты ;)

2013-09-06 в 21:45 

Увы, Вивьен целиком дело рук моего любимого господина Рейнмена...
Я в курсе :( Поэтому, чаще всего, эльфдоллок гибридят. Может быть выбор ракурсов поможет, удачи.

URL
2013-09-06 в 23:30 

turtle_cherry
хм. но неся в левой руке ведро, она должна наклониться вправо :) человек, несущий тяжесть, отклоняется в противоположную сторону для удержания равновесия:
читать дальше

2013-09-10 в 16:23 

Kieran
Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
На первой фото хромает композиция. Обрезаете фото не удачно.
На второй композиционно наоборот сделано отлично, но резковаты цвета и нет глубины - думаю, что если бы вы снимали этот кадр на зеркалку, он вызвал бы на много больше няков.
Портрет хорош, но людям может не нравиться сам образ куклы. Например, мне бросились в глаза не очень аккуратно нарисованные брови.
У четвертой фото есть некоторая размытость, которая немного напоминает зеркалку. По крайней мене на непрофессиональный взгляд. Потому она может нравиться больше других. Но я бы обратил внимание на композицию и в ней, а за одно и на излишнюю яркость цветов.
В пятой опять таки нет композиции, слишком много обрезано - возможно издалека смотрелось бы лучше.

В целом же хочу сказать, что у вас очень большой потенциал, костюмы и образы неординарны и весьма реалистичны.
Я думаю, что вам стоит немного поработать над композицией и купить хороший фотоаппарат (что, разумеется, сказать-то легко, а вот сделать очень сложно).

2013-09-10 в 16:24 

Kieran
Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
На первой фото хромает композиция. Обрезаете фото не удачно.
На второй композиционно наоборот сделано отлично, но резковаты цвета и нет глубины - думаю, что если бы вы снимали этот кадр на зеркалку, он вызвал бы на много больше няков.
Портрет хорош, но людям может не нравиться сам образ куклы. Например, мне бросились в глаза не очень аккуратно нарисованные брови.
У четвертой фото есть некоторая размытость, которая немного напоминает зеркалку. По крайней мене на непрофессиональный взгляд. Потому она может нравиться больше других. Но я бы обратил внимание на композицию и в ней, а за одно и на излишнюю яркость цветов.
В пятой опять таки нет композиции, слишком много обрезано - возможно издалека смотрелось бы лучше.

В целом же хочу сказать, что у вас очень большой потенциал, костюмы и образы неординарны и весьма реалистичны.
Я думаю, что вам стоит немного поработать над композицией и купить хороший фотоаппарат (что, разумеется, сказать-то легко, а вот сделать очень сложно).

2013-09-10 в 18:48 

d rutil
С тех пор все тянутся передо мною Кривые, глухие окольные тропы…
turtle_cherry, черт возьми! вы правы :) и куда интересно делся мой первый ответ? :(
Cloud Strife, спасибо за отзыв! :) Но честно говоря, вот после вашего коммента я поняла, что все-таки безнадежна *-* Потому что.. мне очень стыдно это писать... но у меня и есть зеркалка... очень хорошая, та, которой другие снимают отличные фото *_* если кликнуть по фотке №4 попадешь на фликр и там... о, стыд! о, позор! даже будет видно что это за зеркалка. А на каком фото по вашему некрасивые брови? №3? Его не я рисовала, но видимо просто изуродововала фоткой- там в реале с бровями все в порядке и рисовал их неплохой мастер.. ну на мой вкус, конечно.

2013-09-10 в 21:52 

Elle J.
Когда заканчивается сахар, кофе можно сварить с медом
d rutilне переживайте! Главное вдумчивая практика, изучение основ фотографии и возможностей фотоаппарата и все получится.

2013-09-10 в 22:06 

Но честно говоря, вот после вашего коммента я поняла, что все-таки безнадежна *-*
Это вы зря. Если есть зеркалка, обучение фотографии становится легче. Приобретите недорогой портретник 50mm f1.8, он будет красиво размывать фон и не будет искажать кадр. Учитесь не обрезать головы и руки. Т.е. если портрет, то обрезайте снизу на уровне сосков, если по пояс - не обрезайте пальцы и ладони. Не обрезайте макушку, старайтесь следить за динамикой поз. И используйте при фотографировании золотое сечение. Информации про это в гугле тьма, а в хорошем фотоаппарате должна быть сетка прямо на экране, эта сетка поможет скомпоновать кадр :)

URL
2013-09-10 в 22:14 

d rutil
С тех пор все тянутся передо мною Кривые, глухие окольные тропы…
Эль, да вот чего-то не получается.. ну посмотрим.... :)
Гость, эта сетка поможет скомпоновать кадрно пока не помогает:) спасибо! у меня китовый 55-250...

2013-09-10 в 22:38 

пока не помогает:) спасибо! у меня китовый 55-250...
Гениями не рождаются :) Со временем придёт и это умение. Объектив у вас слишком дальномерный для кукол, имхо. Кукла достаточно мелкий объект, поэтому чем меньше фокусное расстояние, тем лучше кукла смотрится в кадре. Плюс лучше взять объектив - фикс, он меньше искажает кадр по краям.

URL
2013-09-11 в 07:22 

Elle J.
Когда заканчивается сахар, кофе можно сварить с медом
Гениями не рождаются :) Со временем придёт и это умение. Объектив у вас слишком дальномерный для кукол, имхо. Кукла достаточно мелкий объект, поэтому чем меньше фокусное расстояние, тем лучше кукла смотрится в кадре. Плюс лучше взять объектив - фикс, он меньше искажает кадр по краям. Полностью согласна! Китовый объектив может пригодится для съемки большого количества людей в ограниченном пространстве. А вот полтинник - весьма удобная вещь по жизни)))
d rutil, в конце-концов сейчас куча всяких фотокурсов. В крупном городе можно на мини-курсы походить.

2013-09-11 в 09:22 

d rutil
С тех пор все тянутся передо мною Кривые, глухие окольные тропы…
посмотрим, сказал слепой (С)
Спасибо за советы и помощь:)

   

BJD-mirror

главная