11:14

"... Наши чувства и тела всегда наготове ..."
Добрый день!
Я не БЖДшник, но иногда фотографирую кукол-бжд. В основном мои любимые стили съемки жанр (жанровый портрет), репортаж, это же относится и кукольной съемке, поэтому фотошопом в полной мере пользуюсь редко, стараюсь оставить все как есть. Интересует мнение по поводу этого фото, хотел "сыграть" на контрасте. Не знаю, получилось ли? Что скажете? Какие замечания и предложения? :)
читать дальше

Вопрос: Оценить:
1. 5 
3  (2.83%)
2. 4 
9  (8.49%)
3. 3 
57  (53.77%)
4. 2 
20  (18.87%)
5. 1 
17  (16.04%)
Всего:   106

@темы: фото

Комментарии
20.06.2014 в 11:25

Поют поленья в очаге (с)
Сложно сказать, что вы пытались сфотографировать. У меня на экране одна половина фото темная до черноты, вторая почти полностью засвечена. То есть, если это был портрет, то лица как такового не видно совсем, глаз как темный провал и т.п.
20.06.2014 в 11:25

Привет! Все хорошо, кроме фокуса. Он на фото на челке и видно каждую волосинку, только лучше бы наоборот, волосы были сглажены... из-за того, что они для бжд все-таки крупноваты, когда их четко видно в таком количестве, да еще и так близко к лицу, это очень грубит куклу.
Тем более, что фокус должен быть на лице - лучше всего на глазу куклы.
А так лицо все смазано, и челка на первом плане в глаза бросается х)
20.06.2014 в 11:38

Гениатор идей (с) самый лучший способ сделать утро хорошим - проспать его.
фокус на челке и бантике на кофте. Часть фото засвечена, часть уведена в полностью черный. .---. если это какая-то особая идея, история, часть персонажа, то да. Как отдельное самостоятельное фото...фейловато. Не хватает интересных деталей для художки. Волосы, вроде, развеваются на ветру, но они замылены. Поза прямая, поворота головы нет, взгляд...совершенно пустой. Не в кадр, не в небо, не в сторону, а куда-то в себя. В общем, если сопровождает рассказ, конкретные эмоции, то только тогда и прокатит.
20.06.2014 в 12:16

I never agreed to be your holy one. (C)
Вы делали то, о чем написано вот тут в первом пункте, правильно?
hostingkartinok.com/foto/2346/
Для маленькой куклодевочки на мой взгляд странный выбор.
+ линия перехода в тень чересчур резкая и ровная, у мужчины с фото по ссылке оно выглядит иначе.
Про фокус вам сказали, я еще считаю, что светлая половина чересчур пересвечена.
Но все же главное - по моему мнению, образ снимаемой куклы и выбранный художественный прием не сочетаются.
20.06.2014 в 12:18

"... Наши чувства и тела всегда наготове ..."
Kayale, Гость, Шакал Табаки., спасибо за внимание и замечания!
На фото действительно фокус не на лице, это я сразу увидел после съемки, но все-таки решил сконвертировать фото, а после ресайза лицо стало чуть порезче ))), хотя все равно видно, что фокус не на лице )))
Цель съемки: не показать куклу во всей красе (для этого в БЖД много мастеров и к ним я отношусь с уважением), чтобы были видны тени, полутени, просматривался мейк и пр. Хотелось как раз сделать снимок с одни источником света, чтобы одна половина лица была светлой, а вторая не просматривалась или чуть просматривалась. Для меня важно: когда я смотрю на фото, возникают ли какие-нибудь чувства, эмоции, не обращая на техническую сторону снимка.
20.06.2014 в 12:23

"... Наши чувства и тела всегда наготове ..."
Klaus Bodler, Klaus Bodler I never agreed to be your holy one. (C) Вы делали то, о чем написано вот тут в первом пункте, правильно?
Вы правы. Делал примерно так :)
20.06.2014 в 12:39

Поют поленья в очаге (с)
Carmenere, если вы хотели сделать то, что в примере Klaus Bodler, то у вас не получилось. Там везде виден рельеф лица. У вас это просто светлое пятно.
20.06.2014 в 12:43

Carmenere, "раздельный свет" не получился, потому что на светлой стороне жесточайший пересвет. Про фокус вам тоже уже сказали :)
20.06.2014 в 12:57

"... Наши чувства и тела всегда наготове ..."
Kayale, если бы я сделал такое же фото как в примере Klaus Bodler, я бы это фото не стал сюда постить.
Eleventh Prince, вот скучно... Я вижу и знаю, что есть пересвет, а в тенях наоборот. Это можно в какой-то степени подправить в RAW-конвертере.
Для тех, кто еще хочет сказать про пересветы и тени: если бы все было сделано по правилам, вам бы не было скучно смотреть на фото?
20.06.2014 в 13:07

Мне кажется, под ту задумку, что Вы хотели осуществить, БЖД не подходит. У мужчины очень рельефное лицо, на которое интересно ложатся тени. Лицо куклы плоское, поэтому и выглядит засвеченным.
20.06.2014 в 13:09

Поют поленья в очаге (с)
Carmenere, разговор получается вообще ни о чем. Любая идея должна быть читаема. У вас это не так. Вы хотите, чтобы при взгляде на фото возникали ощущения, эмоции, но - к сожалению именно техническая сторона данной фотографии у вас такова, что взяться им неоткуда.
Фактически - я вижу два пятна невнятной формы. Все. Если вы хотели, чтобы именно пятна рождали конкретные ассоциации - они должны быть четкими и узнаваемыми.
20.06.2014 в 13:16

Carmenere, вы как хотели сделать? "Нескучно" или чтоб получилось как в примере?)
Чтобы зритель обращал внимание на "чувства" для начала в фотографии не должно присутствовать каких-то сильно отвлекающих огрехов (отсутствие фокуса на лице, глаз сам начинает искать, куда же он потерялся). Либо такие "ошибки" должны лишь подчеркивать идею, например, зерно на некоторых фотографиях. Второго у вас не получилось, увы.
20.06.2014 в 13:17

I never agreed to be your holy one. (C)
Мне не скучно смотреть на фото, сделанное по правилам. Техника съемки должна подчеркивать объект, а не просто быть - и плевать, хорошо она смотрится на данном конкретном объекте или нет.
Плюс правила не дурачки придумывают и не для того, чтобы ограничить вашу художественность. Я бы сказала, что правила помогают избежать некоторых ляпов)
Так подтяните в raw, тогда и, может, 2/3 критики само собой отпадет?)
20.06.2014 в 13:18

"... Наши чувства и тела всегда наготове ..."
Kayale, Фактически - я вижу два пятна невнятной формы. Все. Если вы хотели, чтобы именно пятна рождали конкретные ассоциации - они должны быть четкими и узнаваемыми.
Вот что-то в этом плане я и хотел услышать. Спасибо!
20.06.2014 в 13:30

Поют поленья в очаге (с)
Carmenere, подумалось вдогонку уже - если убрать волосы слева на фото - оставить короткую стрижку, то смотреться будет интереснее даже при данных технических огрехах. Но это вкусовщина, конечно.
20.06.2014 в 13:42

"... Наши чувства и тела всегда наготове ..."
Eleventh Prince, хотел, чтобы фото было интересно смотреть. А в лучшем случае, чтобы у зрителя возникали какие-то ассоциации. Увы, не получилось :)
Klaus Bodler, подтянуть 2/3 думаю можно, но не вижу смысла. Лучше перефотографировать, чтобы фокус был на глаза, и тогда уже подтягивать. Но это уже будет другая фотография, по крайней мере, если я буду что-то делать в этом ключе, то учту пожелания и предложения всех, кто высказался. :)
Kayale, сделать из девчонки парня? Можно :D
Еще раз всем спасибо, всем кто откликнулся на это фото :)
Последний вопрос: а молд вы узнали?
20.06.2014 в 13:44

Поют поленья в очаге (с)
Carmenere, ну, пусть не парня, но тогда сделать так, чтобы волосы не были отдельно от девочки.
Молд... ну... возможно минифи какая-то, судя по ушам.
20.06.2014 в 13:58

Master of SeJongStudio. Монстр своего дела.
в технической стороны ничего сказать не могу, я никакой фотограф
как просто зритель: эмоций не вызвало, идеи не уловила, но, возможно, у меня плохо развито воображение
по молду похоже на Доллмор Падо
20.06.2014 в 14:34

"... Наши чувства и тела всегда наготове ..."
Juliya[~Asano~]Zenkevich, спасибо за мнение!

по молду похоже на Доллмор Падо
:ura: Вы правы. Вот она (кукла):
читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail